1.    Название программы/ мероприятия

«VRcamp» (30 ч.)

2.    Даты проведения с – по

30.09.2024-06.10.2024

3.    Дат приема заявок с- по

02.09.2024-15.09.2024

4.    Тип мероприятия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

5.    Направление (наука, искусство, спорт)

Наука

6.    Предметы (биология, математика и т.д.)

Информационные технологии

7.    Партнеры программы (Вузы. Школы и т.д.)

МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум» г. Волжского Волгоградской области;

- региональный ресурсный центр АНПО «Школьная лига РОСНАНО»;

- Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском;

- «Кванториум» «Волжский политех»

8.    Руководитель программы/мероприятия

Багрова Н.В., кандидат пед. наук, директор МОУ СШ № 14 «Зеленый шум», руководитель регионального ресурсного центра АНПО «Школьная лига РОСНАНО», методист ГБДОУ ВО «Зеленая волна», автор программы

9.    Состав участников (дети педагоги, гости и т.д.)

обучающиеся школ-партнеров регионального ресурсного центра АНПО «Школьная лига РОСНАНО» в возрасте 12-17 лет;

- преподаватели МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум», Филиала ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском, «Кванториум» «Волжский политех»

10.             Критерии отбора

К участию в образовательной программе приглашаются дети в возрасте 12-17 лет, проживающие на территории Волгоградской области, выполнившие решение заданий технологического диктанта (ссылка на тестирование).

11.             Количество участников

20 чел.

 

Аннотация к программе:

Программа погружения в мир IT. Две недели ребята будут создавать различные проекты, по итогу у каждого ребенка будет: своя мобильная игра, своя 3D-модель, своя виртуальная экскурсия и т.д. 

Направления смены:

1.      3D-моделирование и анимация.

2.      Создание мобильных приложений дополненной реальности.

3.      Создание приложения виртуальной реальности

4.      Панорамная съемка 360.

1. В первый день смены проходит знакомство с направлениями. Ребенок делает 
    выбор направления, исходя из своих интересов.
2. Знакомство друг с другом и формирование команд.
3. Мастер-классы (погружение в программное обеспечение выбранного направления).
4. Выполнение проекта и его поддержка. Преподаватель помогает с возникающими
    во время обучения вопросами.
5. Итоговые проекты. Ребята представляют свои проекты. 

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы