| 
		 1. Название программы/ мероприятия  | 
	
		 «VRcamp» (30 ч.)  | 
| 
		 2. Даты проведения с – по  | 
	30.09.2024-06.10.2024 | 
| 
		 3. Дат приема заявок с- по  | 
	
		 02.09.2024-15.09.2024  | 
| 
		 4. Тип мероприятия  | 
	
		 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  | 
| 
		 5. Направление (наука, искусство, спорт)  | 
	
		 Наука  | 
| 
		 6. Предметы (биология, математика и т.д.)  | 
	
		 Информационные технологии  | 
| 
		 7. Партнеры программы (Вузы. Школы и т.д.)  | 
	
		 МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум» г. Волжского Волгоградской области; - региональный ресурсный центр АНПО «Школьная лига РОСНАНО»; - Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском; - «Кванториум» «Волжский политех»  | 
| 
		 8. Руководитель программы/мероприятия  | 
	
		 Багрова Н.В., кандидат пед. наук, директор МОУ СШ № 14 «Зеленый шум», руководитель регионального ресурсного центра АНПО «Школьная лига РОСНАНО», методист ГБДОУ ВО «Зеленая волна», автор программы  | 
| 
		 9. Состав участников (дети педагоги, гости и т.д.)  | 
	
		 обучающиеся школ-партнеров регионального ресурсного центра АНПО «Школьная лига РОСНАНО» в возрасте 12-17 лет; - преподаватели МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум», Филиала ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском, «Кванториум» «Волжский политех»  | 
| 
		 10. Критерии отбора  | 
	
		 К участию в образовательной программе приглашаются дети в возрасте 12-17 лет, проживающие на территории Волгоградской области, выполнившие решение заданий технологического диктанта (ссылка на тестирование).  | 
| 
		 11. Количество участников  | 
	
		 20 чел.  | 
Аннотация к программе:
	 Программа погружения в мир IT. Две недели ребята будут создавать различные проекты, по итогу у каждого ребенка будет: своя мобильная игра, своя 3D-модель, своя виртуальная экскурсия и т.д. 
 
	 Направления смены:
1. 3D-моделирование и анимация.
2. Создание мобильных приложений дополненной реальности.
3. Создание приложения виртуальной реальности
4. Панорамная съемка 360.
	 1. В первый день смены проходит знакомство с направлениями. Ребенок делает 
	     выбор направления, исходя из своих интересов.
	 2. Знакомство друг с другом и формирование команд.
	 3. Мастер-классы (погружение в программное обеспечение выбранного направления).
	 4. Выполнение проекта и его поддержка. Преподаватель помогает с возникающими
	     во время обучения вопросами.
	 5. Итоговые проекты. Ребята представляют свои проекты.