1.Название программы/ мероприятия |
«VRcamp» (30 ч.) |
2.Дата приема заявок с – по |
04.06.2022-02.07.2022 |
3.Даты проведения с – по |
16.07.2022-29.07.2022 |
4.Тип мероприятия |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
5.Направление (наука, искусство, спорт) |
Наука |
6.Партнеры программы (Вузы. Школы и т.д.) |
- МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум» г. Волжского Волгоградской области; - региональный ресурсный центр АНПО «Школьная лига РОСНАНО»; - Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском; - «Кванториум» «Волжский политех» |
7.Руководитель программы/мероприятия |
Багрова Н.В., кандидат пед. наук, заместитель директора МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум», руководитель регионального ресурсного центра АНПО «Школьная лига РОСНАНО», методист ГБДОУ ВО «Зеленая волна», автор программы |
8.Состав участников (дети педагоги, гости и т.д.) |
- обучающиеся школ-партнеров регионального ресурсного центра АНПО «Школьная лига РОСНАНО» в возрасте 12-17 лет; - преподаватели МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум», Филиала ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском, «Кванториум» «Волжский политех» |
9.Количество участников |
31 чел. |
10. Критерии отбора |
К участию в образовательной программе приглашаются дети в возрасте 12-17 лет, проживающие на территории Волгоградской области, выполнившие решение заданий технологического диктанта (ссылка на тестирование). |
11. Документы | Скачать пакет документов |
12. Список участников | Просмотр списка участников |
Аннотация к программе:
Программа погружения в мир IT. Две недели ребята будут создавать различные проекты, по итогу у каждого ребенка будет: своя мобильная игра, своя 3D-модель, своя виртуальная экскурсия и т.д.
Направления смены:
- 3D-моделирование и анимация.
- Создание мобильных приложений дополненной реальности.
- Создание приложения виртуальной реальности
- Панорамная съемка 360.
1. В первый день смены проходит знакомство с направлениями. Ребенок делает
выбор направления, исходя из своих интересов.
2. Знакомство друг с другом и формирование команд.
3. Мастер-классы (погружение в программное обеспечение выбранного направления).
4. Выполнение проекта и его поддержка. Преподаватель помогает с возникающими
во время обучения вопросами.
5. Итоговые проекты. Ребята представляют свои проекты.