1.Название программы/ мероприятия

«VRcamp» (30 ч.)

2.Дата приема заявок с – по

04.06.2022-02.07.2022

3.Даты проведения с – по

16.07.2022-29.07.2022

4.Тип мероприятия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

5.Направление (наука, искусство, спорт)

Наука

6.Партнеры программы (Вузы. Школы и т.д.)

- МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум» г. Волжского Волгоградской области;

- региональный ресурсный центр АНПО «Школьная лига РОСНАНО»;

- Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском;

- «Кванториум» «Волжский политех»

7.Руководитель программы/мероприятия

Багрова Н.В., кандидат пед. наук, заместитель директора МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум», руководитель регионального ресурсного центра АНПО «Школьная лига РОСНАНО», методист ГБДОУ ВО «Зеленая волна», автор программы

8.Состав участников (дети педагоги, гости и т.д.)

- обучающиеся школ-партнеров регионального ресурсного центра АНПО «Школьная лига РОСНАНО» в возрасте 12-17 лет;

- преподаватели МОУ «СШ № 14 «Зеленый шум», Филиала ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Волжском, «Кванториум» «Волжский политех»

9.Количество участников

31 чел.

 10. Критерии отбора   К участию в образовательной программе приглашаются дети в возрасте 12-17 лет, проживающие на территории Волгоградской области, выполнившие решение заданий технологического диктанта (ссылка на тестирование). 
 11. Документы  Скачать пакет документов
 12. Список участников  Просмотр списка участников

Аннотация к программе:

Программа погружения в мир IT. Две недели ребята будут создавать различные проекты, по итогу у каждого ребенка будет: своя мобильная игра, своя 3D-модель, своя виртуальная экскурсия и т.д. 

Направления смены:

  1. 3D-моделирование и анимация.
  2. Создание мобильных приложений дополненной реальности.
  3. Создание приложения виртуальной реальности
  4. Панорамная съемка 360.

1. В первый день смены проходит знакомство с направлениями. Ребенок делает 
    выбор направления, исходя из своих интересов.
2. Знакомство друг с другом и формирование команд.
3. Мастер-классы (погружение в программное обеспечение выбранного направления).
4. Выполнение проекта и его поддержка. Преподаватель помогает с возникающими
    во время обучения вопросами.
5. Итоговые проекты. Ребята представляют свои проекты. 
301iZcmF5rw.jpg
Отправить заявку
Прикрепить свои файлы